Блог / Новости RSS 2.0

Коробки отбора мощности ZF для коробок передач ZF-NewEcosplit

Коробки отбора мощности ZF для коробок передач ZF-NewEcosplit на машинах

Коробка отбора мощности, приводимая от двигателя.

Она интегрирована в картер сцепления коробки передач и приводится в действие напрямую сцеплением транспортного средства (специальное сцепление). Коробка отбора мощности NMV может включаться также во время движения или под нагрузкой. Эта коробка отбора мощности используется там, где требуется максимальная мощность.

Коробки отбора мощности, приводимые от сцепления.

Они приводятся в действие валом, соединенным с промежуточным валом коробки передач. Эти коробки отбора мощности могут устанавливаться также и впоследствии. В зависимости от типа, коробки отбора мощности пригодны для кратковременного или непрерывного режима работы. Коробка отбора мощности N10 обеспечивает высокую передачу мощности. Соответствующая частота вращения может устанавливаться сменными зубчатыми колесами. Коробка отбора мощности с синхронным приводом

Коробка отбора мощности с синхронным приводом

N.../PL постоянно приводится в действие от вторичного вала коробки передач. Она используется для привода резервного насоса рулевого управления, который обычно имеется у транспортных средств с несколькими управляемыми мостами или рулевым управлением с двухконтурной системой усилителя привода.

Включение

Все коробки отбора мощности ZF включаются встроенными пневмоцилиндрами. Выключение производится пружиной. Приводимые от сцепления коробки отбора мощности при включении соединяются кулачковой муфтой с промежуточным валом основной коробки передач.

С уважением, Федот Прутков.